Наши кейсы

Разработка ассессмент — центра — создание бизнес — кейсов, деловых игр, моделирование рабочих ситуаций. Второй этап — проведение ассессмент-центра и его компоненты: Тестирование психологическое, профессиональное, общее. Сотруднику предлагается опросник, который позволяет выявить его профессиональные склонности, определить его личностные характеристики. По заранее подготовленному сценарию группа сотрудников разыгрывает бизнес — ситуации, решают кейсы. За ходом обсуждения наблюдают эксперты и оценивают участников по определенным критериям. Участникам оценки необходимо найти решение смоделированных рабочих ситуаций, которые будут оценивать эксперты по определенным критериям. Третий этап — Обработка полученных данных, подведение итогов: Анализ данных, подготовка отчета.

Бизнес-аналитик

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать и неопределенные на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать. Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты. Это — часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе.

Но как только ситуация не вписывается в шаблон — возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон.

Как продемонстрировать положительный вклад вашего продукта или услуги в бизнес клиентов.

Интеллектуальная игра по решению бизнес-кейсов стартует для студентов 30 Марта Это масштабное образовательное мероприятие, проводимое по формату кейс-чемпионата, кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.. Формирование бизнес-навыков, практическое применение теоретических знаний являются основными целями конкурса. В составе привлеченных экспертов и жюри - руководители крупных компаний, инвесторы, эксперты в различных сферах деятельности.

Команда-участница должна состоять из 4 человек, в состав которой входят студенты бакалавриата и магистратуры кроме МВА. Заявки принимаются до 7 апреля включительно на официальной странице Игры. Игра по решению бизнес-кейсов проводится в 3 этапа.

Если вы будете задавать вопросы по каждому из пунктов, то соберете достаточно сведений для вашего исследования. Опишем подробнее эти разделы. В этом разделе попытайтесь понять, какие вызовы и цели актуальны для организации, как они сочетаются с тенденциями в отрасли.

Формировать бизнес-модель в формате Остервальдера-Пинье Отработать навыки в рамках сквозных бизнес-кейсов Программы МОДУЛЬ B .

Команд ждут интересные кейсы и задания, полезные знакомства, ценные подарки и многое другое! Участие в игре позволит теоретикам применить полученные знания в реальных бизнес ситуациях, а практикам укрепить профессиональные навыки и поделиться опытом. Игра пройдет в 3 этапа: Задачей данного мероприятия является формирование у молодежи способностей поиска и принятия решений к реальным бизнес-задачам, развитие аналитических способностей студентов и укрепления профессиональных навыков командной работы, демонстрация возможностей применения конкретных концепций и методик на практике, а также стимулирование развития молодежного предпринимательства.

Условия и требования к командам отражены в Положении. Рахсоды по питнию и проживанию участников берет на себя принимающая сторона.

17 полезных кейсов от спикеров 8

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе.

В статье рассказывается о формировании успешных кейсов для бизнеса.

Как красиво блефовать, что бы тебе поверили. Прими участие в супер-конференции на льготных условиях! Опечатка на сайте Заметили ошибку на сайте? Детальный разбор кейсов можно увидеть в книге"Жесткие переговоры или просто о сложном" В этом разделе мы выкладываем свои уникальные разработки, используйте, обучайтесь, совершенствуйтесь. Вы также можете скачать сборник более переговорных кейсов!

Клиент сложный, капризный, требующий к себе особого отношения. Менеджер на всем этапе проработки клиента работал безупречно. Клиент обращается к начальнику отдела с желанием заменить менеджера, иначе он пойдет в другую компанию. Понимает, что менеджер, который работает с ним сейчас, этого делать не будет. Кроме того, начальник отдела понимает, что менеджер заработал этого клиента и справедливо, что прибыль от дальнейшей работы с этим клиентом должна идти в заработок именно этого менеджера, в противном случае, менеджер может уйти работать в другую компанию.

Каждому хочется сдать ее на отлично.

Направления деятельности Бизнес-Кейс клуба

Тема кейсов не нова. Выделяют три основных типа бизнес-кейсов. Он делится на две части:

Ключевые слова: кейс-метод, учебный кейс, исследовательский кейс, создание кейсов, использование кейсов, бизнес-образование, Россия. Понятия.

Продолжая тему, мы решили выяснить, насколько широко он применяется в российских бизнес-школах, и откуда вообще там берутся"кейсы". Он способствует развитию у слушателей самостоятельного мышления, увязывает теорию с практикой. Разбирая"кейс", например, изучая, как компания в таком-то году и в такой-то ситуации решила такую-то проблему, студенты программ фактически получают на руки готовое решение, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах.

Соответственно, чем больше"кейсов" они проанализируют, тем больше готовых схем у них будет"на всякий пожарный". Тесное знакомство с практикой разбора"кейсов" выгодно и потому, что сегодня многие международные финансовые и консалтинговые компании используют"кейсы" при отборе кандидатов на вакантные места. Метод - был впервые применен в учебном процессе в стенах легендарной Гарвардской школы бизнеса , см. Случилось это в году, примерно четверть века спустя после создания первых американских бизнес-школ.

Постепенно этот метод завоевывал позиции, и сегодня он считается одним из самых эффективных способов обучения менеджеров навыкам решения типичных проблем. Российская образовательная система долгое время лелеяла миф о приоритете академических знаний в чистом виде, поэтому внедрение американской методики в российский процесс обучения бизнесу проходило непросто.

Некоторые преподаватели до сих пор с некоторой настороженностью относятся к - , считая, что этот метод не может заменить старую добрую" лекцию. Сколько времени нужно уделять разбору"кейсов"? Что касается западных школ, то они определились давно.

Бизнес-кейсы

Существуют определенные техники, приведенные в своде знаний по бизнес-анализу 3 , которые позволяют стейкхолдерам отбирать решения из всего множества альтернатив, а также задавать приоритеты. Одни из подобных техник называются бизнес-кейсами и методами приоритезации. Бизнес-кейс обеспечивает обоснованность мероприятий, проводимых с целью получить некоторые выгоды, с помощью определенного решения.

Кейсы для управленческих поединков, тренингов - «Жесткие Если вы хотите научиться создавать эффективные упражнения для тренингов, разрабатывать бизнес-кейсы, Тема «Формирование лояльности у клиентов».

: . Метод - и перспективы его использования при подготовке специалистов финансово-экономического профиля: Финансовая академия при Правительстве РФ, Реализация компетентностного подхода в многоуровневой системе высшего профессионального образования России предполагает активное использование современных и разнообразных методов обучения, способствующих формированию у студентов системных знаний, умений, навыков для подготовки их к решению широкого спектра научных и практических задач.

Следует признать, что основные методические инновации в организации обучения, направленного на развитие навыков принятия конкретных управленческих решений, связаны сегодня с применением кейс—метода. Общепринятым считается, что кейс-метод представляет собой процесс выработки решений на основе дискуссии, общений, работы в группе и т.

Вместе с тем в различных источниках можно найти специфические формулировки понятия кейса бизнес-кейса. Отличительной особенностью кейса они считают то, что его участник является лицом, формирующим управленческое решение. Своеобразная трактовка бизнес-кейса представлена в книге, изданной в , по содержанию которой можно сделать вывод о том, что бизнес-кейс — это предварительная форма бизнес-плана [2]. Маул дает определение бизнес-кейса как инструмента для идентификации и сравнения множества альтернатив, определения возможностей и последующего направления деятельности, создающего в перспективе большую стоимость [3].

Следует согласиться с мнением авторов Л. Такая характеристика в большей степени характерна для динамичного, а не статичного кейса. Для того чтобы решить такой кейс необходимы междисциплинарные знания рассматриваемого явления процесса , владение методами и приемами научно-исследовательской деятельности.

История и описание понятия кейс в бизнесе, инструкция по написанию и решению

Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина.

Уметь различать все типы бизнес-кейсов. Участие в клубе Alumni Для формирования сообщества единомышленников Кейс Клуб.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам. В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование.

В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс. Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров. Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность.

Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям. Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

Ассессмент-центр

Подготовка к собеседованию в консалтинговые компании у большинства людей ассоциируется с решением бизнес-кейсов и головоломок брейн-тизеров: Так ли это на самом деле? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем проанализировать принцип работы любой консалтинговой компании. Когда проект подтверждён и согласован с клиентом, объём работ и сроки определены, а команда назначена, начинается аналитическая часть работы, по своей сути очень похожая на решение бизнес-кейсов.

Определение проблемы, её структурирование, формирование гипотез и выбор методов их тестирования, сбор информации, звонки с экспертами, анализ данных, формирование целостной истории.

Бизнес-кейсы в бизнес-образовании и при подготовке специалистов в области процентные ставки вносят свой вклад в формирование структуры.

Опыт работы в сфере года. В качестве директора по персоналу - с года Понять, какой именно кандидат нужен компании, найти как можно больше претендентов на должность, провести собеседование с ними, правильно их оценить, выбрать лучших,"продать" им свою вакансию. Легко ли начинающему менеджеру по подбору персонала справиться с таким обилием разнородных задач?

Неудивительно, что симптомы профессионального выгорания появляются у рекрутеров на самых ранних этапах. Хотите избежать этого и научиться закрывать вакансии даже в сжатые сроки? Программа Елены Лимоновой специально для вас. На тренинге рассматриваются инструменты создания потока кандидатов, осваиваются навыки формирования профиля кандидата, отрабатываются основные виды интервью, разбираются типичные ошибки и подводные камни в оценке соискателей.

Как сократить стоимость подбора без потери качества? Социальные сети — панацея или миф? Проблемный заказчик — как бороться? Детектор лжи на ладони — как выявить ложь за 5 минут? Клюёт на живца — как дёшево"купить" дорогого кандидата? Массовый подбор — путь к карьере или тупик в профессии?

Кейсы и решение бизнес кейсов. Как выйти из конкуренции.