Литовский бизнес активизирует сотрудничество с Беларусью

Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах Они перевели свои услуги в рубли, публикуют тарифы в интернете и ведут свою деятельность прозрачно. В то же время к тарифам, устанавливаемым в портах, у ФАС по-прежнему остаются вопросы. Так как стивидорный бизнес отличается высокой рентабельностью, необходимо следить за тем, куда именно инвестируются полученные прибыли. Сегодня многие игроки вкладывают средства в развитие инфраструктуры, однако есть случаи, когда доходы компании растут, а расходы не меняются. Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах, чтобы экономика могла развиваться и приносить пользу всем.

"Новотранс" приобрел стивидорную компанию - оператора паромного комплекса в Усть-Луге

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Итоги года в стивидорном бизнесе Фото: - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь.

Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину. Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве".

На смену Олерскому пришел президент ПАО"Новороссийское морское пароходство""Новошип", входит в группу"Совкомфлот" Юрий Цветков - распоряжение правительства о его назначении было подписано 2 августа.

ОАО"Морской порт Санкт-Петербург" - крупнейшая группа стивидорных компаний железнодорожными перевозками, а также стивидорным бизнесом.

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала. Программа для учета на портовом терминале позволяет каждой стивидорной компании внедрять самые смелые идеи по автоматизации работ.

Какими важными достоинствами обладает система автоматизации управления складом стивидорной компании? Позвоялет вести учет экспортных и импортных операций. Позволяет вести финансовый учет стивидорной компании. Программа позволяет автоматизировать учет на контейнерном терминале. Позволяет автоматизировать управление складом. Работа со всей получаемой информации в реальном времени.

Автоматизированный контроль над работой портового терминала. Увеличение уровня профессионализма для каждого сотрудника компании.

Участники стивидорного бизнеса должны зарабатывать на объемах, а не на ценах

Слово произошло от англ. Термин, если обратимся к словарям, будет весьма многозначным. Итак, стивидор, стивидорная компания - это: Какая-либо специализированная фирма или организация, чья основная деятельность - выгрузка и погрузка грузов морских, речных судов. Фирма, которая не только имеет собственный причал в порту, но и осуществляет разгрузочно-погрузочные работы на нем. Иными словами, является одним из операторов порта.

Развитие бизнеса компании «Ekers Stividors LP» на территории LP» Гатис Светиньш занимается стивидорным бизнесом уже 22 года.

ФАС решила не замечать стивидоров. В портах больше не будет монополии Федеральная антимонопольная служба подготовила законопроект, который лишает большинство стивидоров статуса естественных монополистов. Он сэкономит силы и время, которые тратятся сейчас на оформление формальностей, и позволит устанавливать тарифы без оглядки на антимонопольное ведомство. Впрочем, есть мнение, что вступление нового закона в силу спровоцирует информационную блокаду в этом секторе бизнеса.

Выступивший на днях на коллегии Федеральной антимонопольной службы в Красной Поляне глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что статус естественных монополистов сохранят только стивидоры, работающие в северных портах, и те, кто занимается перевалкой нефти и газа, поставляемых им по трубопроводам. Петербург и Ленинградская область — это регионы, где сосредоточены десятки крупных стивидорных компаний, переваливающих грузы в Большом порту Санкт-Петербург, порту Усть-Луга и более мелких портах — Приморск, Высоцк и Выборг.

Поэтому наш регион этот законопроект, став законом, затронет больше остальных. Тем более что Игорь Артемьев пообещал обретение им статуса закона до конца текущего года. На что же он повлияет? Самый главный ответ на такой вопрос касается тарифов на перевалку грузов. Ведь именно тарифное регулирование является одним из способов контроля естественных монополистов со стороны ФАС. И именно тарифный скандал потряс стивидорное сообщество в году, когда антимонопольное ведомство обвинило одного из крупнейших в стране операторов по обработке морских грузов Группу в искусственном завышении тарифов у ее стивидорных компаний.

Тот конфликт закончился мировым соглашением, но стивидорам пришлось-таки уменьшить тарифы.

Из карманав карман

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: Федерации от 30 апреля г. Думой Федер.

Одна из 12 работающих в приморском порту Находке стивидорных компаний -"Аттис Энтерпрайс" - закупила систему для мониторинга состояния.

Реклама Реклама Общие сведения. ЗАО"Стивидорная компания"Авлита" расположена в Севастопольской бухте, через которую проходят оживленные автомобильные, железнодорожные и морские пути. Основная деятельность компании - перевалка металлопродукции и насыпных грузов в основном, зерновых. Компания имеет все возможности для перевалки грузов с железнодорожного и автомобильного транспорта на морской, с морского на автомобильный и железнодорожный, а так же с судна на судно.

Кроме того, компания оказывает услуги таможенного брокера, по складскому хранению и экспедированию грузов, обслуживанию суден. Причалы оборудованы подъездными железнодорожными путями и современными портальными и козловыми кранами. Компания имеет зерновой терминал для единовременного хранения до тыс. Производительность станции приема зерна из железнодорожных вагонов - т в час, из автотранспорта на двух точках приема - т в час. Производительность погрузки судна - т в час.

Завершается строительство второй очереди зернового терминала на 70 тыс.

Портовики отказываются инвестировать в арендованное у государства имущество

Общественность и стивидорные компании встретились в Находке Наболевшие проблемы Находки обсудили на выездном заседании приморского Союза журналистов России, сообщает ИА"Дейта". В ставшем уже традиционным формате выездного заседания СЖР Приморья представители СМИ, общественности, бизнеса, власти обсудили наиболее значимые и острые вопросы, связанные с развитием портового города. Участники заседания говорили о проблемах связанной с угольной пылью, в рамках дискуссии на тему:

Государство намерено выйти из стивидорной деятельности в Измаильском морском порту в среднесрочной перспективе, путем.

В марте одна из компаний помогла городской больнице срочно закупить дорогостоящую деталь для томографа. Этот аппарат используется для обследования больных из стационара и поликлиники в рамках обязательного медицинского страхования, в месяц обследование проходят от до человек. Большая часть — больные с нарушением мозгового кровообращения, а также пациенты из пульмонологического, кардиологического, травматологического и других отделений больницы.

Кроме этого обследование на КТ помогает подтвердить либо исключить подозрение на онкологические заболевания. Результаты зачастую играют решающую роль в определении тактики лечения пациентов. Благодаря помощи бизнеса, в самые короткие сроки Находкинская больница сможет не только возобновить обследование пациентов на своей базе, но и сэкономить значительные средства. В марте за счет средств фонда началось строительство новой линии наружного освещения в микрорайоне мыса Астафьева протяженностью около метров.

Специалисты закрепляют на установленных вдоль автодороги столбах самонесущий изолированный провод. На участке от дома 3а до дома по улице Астафьева установлено 15 опор. Угол наклона светильников и мощность светодиодных фонарей рассчитан так, чтобы освещать всю проезжую часть и обочину напротив. Для повышения надежности эксплуатации в каждом плафоне установлено три независимых осветительных элемента.

Трутнев встал на защиту стивидоров Находки

В зоне риска — как стивидорные компании, так и перевозчики и экспедиторы опасных грузов. Министерство инфраструктуры Украины в начале июня опубликовало проект приказа о внесении изменений в Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров, опасных грузов и багажа речным и морским транспортом. Проектом документа предполагается, что портовые операторы, которые работают с опасными видами грузов, должны получить лицензию на осуществление соответствующей хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке опасных грузов морским транспортом.

В записке объясняется, что перевозка опасных грузов — это деятельность, связанная с перемещением таких грузов от места их изготовления или хранения к месту назначения с подготовкой самого груза, тары, транспортных средств и экипажа, приемом груза, осуществлением грузовых операций и краткосрочным хранением грузов на всех этапах перемещения. Таким образов, Мининфраструктуры определило, что стивидорные компании, в случае принятия приказа, обязаны будут получить соответствующую лицензию.

Поэтому, так или иначе, с перевалкой опасных грузов время от времени сталкивается практически каждая стивидорная компания.

» Бизнес» Предпринимательство» Стивидорная компания - это Определения, характеристики, частные случаи.

Как сообщает 8 мая дирекция по внешним и внутренним коммуникациям порта, на терминале на территории ЗАО"Третья стивидорная компания" была проведена первая операция по обработке судна. Терминал располагает складской площадью в 5 га. Он оснащен современной автоматизированной системой управления, позволяющей в режиме реального времени производить оформление документов, отслеживать движение грузов и оптимизировать грузопотоки. Новый объект оборудован системой видеонаблюдения и сигнализацией, постом охраны и КПП.

Для обеспечения круглосуточной работы была модернизирована система энергообеспечения"Третьей стивидорной компании". В г. Она включает в себя строительство новых объектов, реконструкцию существующих объектов, развитие транспортной инфраструктуры.

Морской порт Санкт-Петербург

Бухгалтерская отчетность организации. Стивидорные расходы очень важны. Агент следит за их выполнением. Агент оказывает содействие принципалу и уторгования условий контракта. Организация подготовки причалов, складов к прибытию механизмов. Контроль своевременности работы докеров.

Имеет обширный опыт в области корпоративных финансов, управления рисками и бизнес-администрирования, приобретенный в.

Получить короткую ссылку Латвийские бизнесмены стали заложниками санкций, пострадал транзитный сектор, и налаживание отношений с восточным соседом — одна из основных задач Ассоциации стивидорных компаний Латвии РИГА, 31 янв — , Евгений Лешковский. Обмен санкциями между Россией и ЕС никому не идет на пользу, но даже в этих условиях Рижский порт в прошлом году смог нарастить грузооборот.

О том, как местные стивидоры сегодня работают над привлечением грузов и какие проблемы стоят перед транзитным бизнесом, корреспонденту рассказал президент Ассоциации стивидорных компаний Латвии АСКЛ Улдис Папанс. АСКЛ образована в году. Изначально в Ассоциацию объединились компании, работавшие тогда в Рижском, Вентспилсском и Лиепайском портах. Латвия от России никуда не уплывет"Одной из основных задач АСКЛ является налаживание отношений с Россией, с предпринимателями из соседней страны.

Мы, насколько можем, стараемся сгладить острые углы в отношениях между Россией и Латвией. В этом нам очень помогает посольство России и лично посол Евгений Лукьянов, с которым сложились дружеские отношения. Латвия и Россия — соседи. Значит, должны быть добрососедские отношения. Мы ведь не можем оторваться от России и отплыть куда-то подальше в Балтийское море, и широкий канал по границе между нашими странами не пророют", - говорит Улдис Папанс.

Руководитель Ассоциации подчеркивает: В данном случае латвийские бизнесмены стали заложниками войны санкций, которую известно кто развязал, и из-за чего уже несколько лет страдаем мы все.

Новостной сюжет о компании ООО"Модуль"